Цеховые. Для создания определённой атмосферы фабричного цеха, где проходило много сцен с героями х/с «Лимитчицы», мы с оператором Рубеном Шахбазянцем и художником-постановщиком Александром Жульковым выбрали Комплементарную цветовую схему. В ней используются противоположные друг другу цвета цветового круга. Они помогает придать кадру жизни, так как зритель воспринимает использование теплого и холодного цветов в одном кадре, как нечто очень гармоничное. И в тоже время противоположные цвета можно воспринимать, как проявление внутреннего и внешнего конфликта. И они часто используются для усиления напряжения на экране. Внутренние переживания героя так же могут быть показаны на экране с помощью подобной пары в окружающей героя обстановке. А в нашем фильме, по сценарию, всё это предполагалось. На фоне зеленовато-серой атмосферы цеха единственно верным решением было одеть всех работниц в 70-е года в красные цеховые халаты. Представьте, если бы халаты были другого цвета, синего, как на одном из моих эскизов, и изображение стало бы иным, отвечающим другим задачам. Что касается самой униформы, придуманной мной для цеховых, во время подготовки я изучила много исторического материала, связанного с разными фабриками. На каких - то предприятиях женщины работали кто в чем, в своём, где-то выдавали типовые рабочие, серые, или синие халаты. Но были предприятия, это видимо зависело от личной инициативы руководства, где всем работницам выдавали более симпатичную, в цветочек, или в горошек, одинаковую униформу. Для нашего художественного решения подходил именно этот вариант. #художникпокостюмамтатьянаорлова #лимитчицы #люблюсвоюработу #любитьитворить #кинотворчество #цветвкино #цветовыесхемы